Ошибка

Особенности 3-компонентных АС

Опубликовано в Справочник

особенности 3-компонентных ас

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по размерам, чем типовые 16,5-см НЧ/СЧ-динамики, поэтому дают гораздо больше свободы в выборе места установки и ориентации излучения. Но все же найти это место будет не так-то просто. Обычный для СЧ-динамиков размер: около 7-10 см в случае конусных и 5-7 см в случае купольных. Для скрытого размещения в передних стойках такие габариты великоваты, а ставить "серединку" в среднюю или верхнюю часть двери, как это часто бывает у штатных систем, плохо для звука. Остаются популярные в инсталляциях среднего и высокого уровня подиумы или внедрение в торпедо, но в стартовом классе бюджет этого может не выдержать. Наиболее повезет в этом владельцам автомобилей, у которых уже есть крупноразмерные штатные места как раз по уголкам торпедо. Помимо оптимального места расположения самого СЧ-динамика важно выполнить еще одно условие – он обязан располагаться как можно ближе к ВЧ-динамику.

Необходимо учесть, что 3-компонентные АС отличаются не только прекрасным звуковым потенциалом, но также большой капризностью, чутко реагируя на отклонения от оптимальной инсталляции. При некорректном размещении и настройке переход к таким АС приведет к драматическому ухудшению звучания по сравнению с 2-компонентным аналогом. Поэтому при обычной (single-wiring) схеме подключения 3-полосной АС к 2-канальному усилителю сильно вырастают требования к функциональному набору пассивного кроссовера. Чем более гибкую настройку уровней сигнала в разных полосах и характеристик фильтров он способен предложить – тем лучше. Великолепные по качеству и гибкости настройки комплектных 3-полосных пассивных кроссоверов можно обнаружить в старших линейках ведущих мировых производителей. Иногда незаурядные возможности можно встретить также в более доступном ценовом секторе. К примеру, в кроссовере АС Focal K2 Power 165 KRX3 предлагается независимая настройка уровней ВЧ - и СЧ-сигналов, разные варианты частоты среза фильтров, а также коррекция ВЧ – всего 162 варианта сочетаний настроек.

Совет в выборе:

Типы акустического оформления сабвуферов

Типы акустического оформления сабвуферов

Сабвуферные головки требуют индивидуального акустического оформления, и существует несколько его вариантов. НЧ-головка может располагаться в закрытом ящике, бесконечном акустическом экране, ящике с фазоинвертором или полосовом ящике.   Закрытый ящик, или cloused box –...

АЧХ (Frequency Responce)

АЧХ (Frequency Responce)

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в общем случае представляет собой график, показывающий разницу величин амплитуд выходного и входного сигналов во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют подачей электрического синусоидального сигнала неизменной амплитуды...

МОЩНОСТЬ

МОЩНОСТЬ

Под словом мощность в разговорной речи многие подразумевают «мощь», «силу». Поэтому вполне естественно, что покупатели связывают мощность с громкостью: «Чем больше мощность, тем лучше и громче будут звучать динамики». Однако...

Тыловые АС – когда они нужны

Тыловые АС – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда...

Как выбрать свою акустику?

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера является одной из самых важных частей сабвуфера. Материал диффузора может быть разнообразный, начиная от бумажного заканчивая металлическим или...

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Размеры и специализация динамиков

Размеры и специализация динамиков

В рамках любой серии АС всегда можно обнаружить несколько моделей, отличающихся по конструкции и размерности. На выбор конкретной модели в...

Сколько полос нужно?

Сколько полос нужно?

В первом приближении можно сказать, что число полос АС совпадает с числом входящих в ее состав динамиков. Это не совсем...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"