Ошибка

Куда поставить сабвуфер?

Опубликовано в Справочник

куда поставить сабвуфер?

Основная проблема при установке сабвуфера в автомобиль -„куда его поставить". Все знают, что сабвуфер - это большой и неудобный тяжелый ящик. В то же время нужен он практически всем. Значит, будем искать рабочий компромисс

Необходимая подготовка места установки АС

Опубликовано в Справочник

необходимая подготовка места установки ас

Корпусом для автомобильных АС выступают те монтажные места и внутренние объемы автомобиля, где окажутся динамики – будь то двери, задняя полка, стойки кузова, торпедо или кик-панели. В случае с задней полкой своеобразным “корпусом” (т.е. акустическим оформлением типа free air) АС окажется багажник автомобиля, хотя изредка можно встретить установленные с тыльной стороны полки специальные колпаки для создания изолированного объема

Тыловые АС – когда они нужны

Опубликовано в Справочник

тыловые ас – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда из огромного количества моделей АС на прилавках магазинов выбрать становится трудней, чем раньше достать «по блату»? К тому же, если раньше тыловые динамики использовались для добавления уровня баса в общую звуковую картину, то сегодня с этой задачей намного проще и лучше справляется отдельный канал сабвуфера.

Приоритеты явно поменялись и, как следствие, поменялась сама концепция тылового звука. О том, что сегодня подразумевается под тыловыми каналами, какие динамики используются для их организации, мы беседовали с Виталием Рабботом, техническим консультантом компании «Русская Игра»

Схема как подключить два сабвуфера

Опубликовано в Справочник

схема как подключить два сабвуфера

Многие любители автозвука, купив один сабвуфер, через некоторое, время начинают задумываться о покупке второго сабвуфера, и сразу возникает вопрос, а как подключить два сабвуфера? В этом небольшом обзоре и пойдет об этом речь

Как подключить два сабвуфера по 2 Ом

И так у нас есть два сабвуфера по два Ома, подключить их мы можем только двумя способами.
Первый последовательно. При таком подключении мы получаем общее сопротивление 4 Ом. На такое сопротивление рассчитано большинство усилителей класса АВ

Согласование АС с сабвуфером

Опубликовано в Справочник

согласование ас с сабвуфером

Помимо слаженной работы разных динамиков АС между собой, важно также “бесшовное” сочетание их нижнего регистра с сабвуфером. Если к самому сабвуферу, способу его установки и настройки басового канала усиления нет вопросов, то остается сосредоточиться в поведении на нижней границе НЧ/СЧ-динамиков 2-компонентных АС или отдельных мидбасовых динамиков в 3-компонентных АС.

Главное правило, незаслуженно часто остающееся в тени: с помощью сабвуфера нельзя изменить общий характер представления баса, он целиком задается НЧ/СЧ-головкой. Если доступная часть нижнего диапазона частот основных АС воспроизводится с нехваткой плотности, оформления, атаки и структуры – точно также прозвучит и весь бас, даже если партнерами выступят сабвуфер и усилитель с очень плотным и динамичным басом

Правильное питание сабвуфера. Выбор кабеля для сабвуфера

Опубликовано в Справочник

правильное питание сабвуфера. выбор кабеля для сабвуфера

Наконец-то вы стали счастливым обладателем сабвуфера, и пришло время его устанавливать и тут возникает вопрос как подключить сабвуфер? Как правильно падать питание на сабвуфер? В данном обзоре рассмотрим, как выбрать кабель питания для сабвуфера.

От кабеля питания усилителя сабвуфера зависит большая половина успеха работы саба. Чем мощнее сабвуфер, чем больше тока он будет потреблять, а чем больше ток потребления, тем больше должно быть сечения кабеля питания. Многие мыслят очень не правильно, когда смотрят на предохранители, там стоит 2х25А, с математикой большинство дружит, и понимает что максимальный ток потребления будет 50А, и если логически подумать, то хватит провода с сечением 6,0 мм кв меди

Совет в выборе:

АЧХ (Frequency Responce)

АЧХ (Frequency Responce)

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в общем случае представляет собой график, показывающий разницу величин амплитуд выходного и входного сигналов во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют подачей электрического синусоидального сигнала неизменной амплитуды...

Согласование АС с сабвуфером

Согласование АС с сабвуфером

Помимо слаженной работы разных динамиков АС между собой, важно также “бесшовное” сочетание их нижнего регистра с сабвуфером. Если к самому сабвуферу, способу его установки и настройки басового канала усиления нет...

Мощность, согласование с усилителем

Мощность, согласование с усилителем

Акустические системы – пассивный элемент аудиотракта, они не имеют источника питания и способны только преобразовывать полученный от усилителя мощный электрический аудиосигнал в энергию звуковых колебаний. Кстати, эффективность такого преобразования ничтожно...

Куда ставить АС?

Куда ставить АС?

В простейшем случае динамики ставятся в штатные места, изначально предусмотренные конструкцией автомобиля. Для абсолютного большинства штатных мест есть соответствующие по типоразмеру и расположению монтажных отверстий покупные динамики. Однако может оказаться...

Как выбрать свою акустику?

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

В материалах нашего «Советника» на сайте «Поиск-подбор» мы не раз касались тем выбора автомагнитолы и автоакустики. Но те материалы были...

АС для аудиосистемы без сабвуфера

АС для аудиосистемы без сабвуфера

Если все доводы специалистов показались неубедительными, и сабвуфер сочтен за излишество, то придется озаботиться подбором и установкой басовитых тыловых АС...

Типы корпусов сабвуферов

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"