Ошибка

Velas Boomcrash V-10A

Электронная почта
  • сабвуфер
  • типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 250 Вт
  • чувствительность 98 дБ
  • импеданс 4 Ом
  • тип корпуса: закрытый ящик
Автомобильный сабвуфер Velas Boomcrash V-10AАвтомобильный сабвуфер Velas Boomcrash V-10A
ПроизводительVelas
Рейтинг: Пока без рейтинга
Текущий уровень запасов: 0
Цена 3 700,00udef
Цена без налогов 3 700,00udef
Описание
Общие характеристики
Типсабвуфер
Типоразмер25 см (10 дюйм.)
Количество полос1
Мощность100 Вт (номинальная), 250 Вт (максимальная)
Чувствительность98 дБ
Диапазон воспроизводимых частот150 - 200 Гц
Импеданс4 Ом
Встроенный усилительесть
Кроссовер
Частота кроссовера40-200 Гц
Сабвуфер
Корпусесть
Тип корпусазакрытый ящик
Габариты (ШхВхГ)455x400x400 мм
НЧ-динамик
Количество динамиков1
Габариты, вес
Ширина250 мм

Характеристики и описание автоакустики Velas Boomcrash V-10A представленные в интернет магазине подготовлены из открытых источников, в т.ч. с сайтов официальных производителей, однако комплектация и внешний вид товара могут быть иные, поэтому мы не гарантируем, что характеристики и фото автоакустикиVelas Boomcrash V-10A в полной мере соответствуют действительности, поэтому если вы решили купить автоакустику Velas Boomcrash V-10A и остались спорные моменты просим Вас уточнить параметры по телефону или в письме.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Совет в выборе:

Тыловые АС – когда они нужны

Тыловые АС – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда...

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Кроссовер – зачем?

Кроссовер – зачем?

Кроссовер служит для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из входящего в состав АС динамиков. Несмотря на свою неприметность и утилитарность назначения, это не только необходимая, но также равноправная...

Материалы для корпуса сабвуфера

Материалы для корпуса сабвуфера

Многослойная фанера. Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера недостаточно плотная и будет давать искажения звука. Многослойная (12 слоев) фанера...

Как выбрать свою акустику?

Какая громкость нужна?

Какая громкость нужна?

Может показаться, что зная число динамиков в аудиосистеме, их чувствительность, расстояние до них и мощность в каждом канале усиления, легко...

АС для аудиосистемы без сабвуфера

АС для аудиосистемы без сабвуфера

Если все доводы специалистов показались неубедительными, и сабвуфер сочтен за излишество, то придется озаботиться подбором и установкой басовитых тыловых АС...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера является одной из самых важных частей сабвуфера. Материал диффузора может быть разнообразный, начиная от бумажного заканчивая металлическим или...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"