Ошибка

Phoenix Gold Ti65CS

Опубликовано в Обзоры

phoenix gold ti65cs

Материал диффузора — полипропилен (составители инструкции назвали его grained — «гранулированный», оставим это без комментария). Внутрь звуковой катушки помещено фазовыравнивающее тело, имеющее традиционную форму и изготовленное из вполне традиционного алюминия. Диффузородержатель Phoenix Gold Ti65CS неплохо заглушён. Осевого отверстия с точки зрения акустики нет, с точки зрения конструкции — есть, оно занято креплением «пули». Диаметр магнита самый обычный — 85 мм. Рамка вместе с защитой (напоминающей шестилучевую звезду) образуют единую пластиковую деталь. Плоские провода приклеены к центрирующей шайбе — это очередная вариация третьего конструктивного способа. Диаметр шёлковой мембраны пищалки всего 21 мм. Разобрав «чашки» и проявив некоторую сообразительность, можно собрать корпуса для внешнего монтажа пищалок — оси головок будут направлены по нормали к поверхности. Твитеры поворачиваются в корпусах на небольшой угол. Под дымчатой крышкой некрупного корпуса кроссовера скрыты три катушки с железными сердечниками и три конденсатора (два из которых полиэфирные). Формула кроссовера III + III, но надо добавить, что фильтр НЧ относится к категории Strange. При посредстве переключателя удаётся выбрать уровень твитера: +2/0 дБ.

По первому впечатлению ударной меди в избытке. Переводим аттенюатор в нижнее положение: тут верхов, похоже, не хватает, стал более заметен недостаток звонкости. Так что возвращаемся в исходную позицию и понимаем, что речь об избытке верхов и так не идёт. Бубен, в сущности, как раз такой, каким и должен быть. Маракасы подробные, лишь чуть укрупнённые. Рояль вполне узнаваем, хотя, если постараться, можно выявить некоторую легкомысленность на нотах средних октав. Рельеф бас-гитары передаётся, возможно, даже лучше, чем у кого-либо ещё, и атака прорабатывается старательно. Контрабас глубокий и музыкальный. Женскому вокалу лишь слегка недостаёт напевности. Скрипки очень правдоподобны, в нашей акустике это редкость.

Осреднённые значения КНИ на середине и на басах оказались в точности одинаковыми, это означает, что на низах искажения довольно низкие, на середине — лишь приемлемые. Силовой фактор Phoenix 5,33 Тл м, и это третий показатель в группе. А тот факт, что он достигнут при довольно скромных размерах магнита, утверждает меня в мысли, что приведённые значения допустимой мощности — своего рода поэтическая гипербола. Масса подвижной системы в любом случае ниже средней. Однако на чувствительности мидбаса сказалось отсутствие центрального колпачка, а на средней чувствительности системы — особенности формы АЧХ. Впрочем, чувствительность всё же никак не ниже средней. В диапазоне от 120 Гц до 22 кГц осевая АЧХ системы ложится в допуск для студийного монитора + 2,0/-1,5 дБ, такого у нас, кажется, и не было. Но что хорошо для студии, не всегда идеально для салона авто. Так что я могу рекомендовать монтировать пищалки не просто по оси, а несколько ближе к слушателю.

Совет в выборе:

КОРПУС ДИНАМИКА, АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

КОРПУС ДИНАМИКА, АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Одним из важных факторов, влияющих на звучание акустической системы, является акустическое оформление. При конструировании акустических систем производитель обычно сталкивается с проблемой в выборе акустического оформления. Их насчитывается больше десятка видов. Акустическое...

Типы акустического оформления сабвуферов

Типы акустического оформления сабвуферов

Сабвуферные головки требуют индивидуального акустического оформления, и существует несколько его вариантов. НЧ-головка может располагаться в закрытом ящике, бесконечном акустическом экране, ящике с фазоинвертором или полосовом ящике.   Закрытый ящик, или cloused box –...

Особенности плоских (slim) АС

Особенности плоских (slim) АС

Акустические системы специальной плоской конструкции (они же – slim-АС), т.е. с уменьшенной монтажной глубиной, могут стать единственно подходящими для установки в имеющие ограничения по глубине и общему запасу пространства монтажные...

Мощность, согласование с усилителем

Мощность, согласование с усилителем

Акустические системы – пассивный элемент аудиотракта, они не имеют источника питания и способны только преобразовывать полученный от усилителя мощный электрический аудиосигнал в энергию звуковых колебаний. Кстати, эффективность такого преобразования ничтожно...

Как выбрать свою акустику?

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Нередко можно встретить, особенно в старших сериях, что одни и те же динамики предлагаются и как самостоятельное изделие, и в...

АС для аудиосистемы без сабвуфера

АС для аудиосистемы без сабвуфера

Если все доводы специалистов показались неубедительными, и сабвуфер сочтен за излишество, то придется озаботиться подбором и установкой басовитых тыловых АС...

Как выбрать автомобильные колонки

Как выбрать автомобильные колонки

Хорошо, конечно, если в вашем автомобиле изначально уже установлена приличная акустическая система, динамики которой и расположены оптимально верно для полнозвучного...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"