Доступная аккустика Supra SRD-171
По степени доступности акустика Supra опережает ближайших одноклассников более чем вдвое — похоже, что в нынешних условиях значение этого фактора всё усиливается. Материал диффузора — полипропилен интеллигентного чёрного цвета, фирменный логотип на центральном колпачке (50 мм) выглядит весьма уместно. Корзина, как оказалось, неплохо заглушена. Магнит диаметром 85 мм защищён от превратностей судьбы резиновым чехлом. Низкое уплотнительное кольцо на ободе корпуса изготовлено из прессованного материала. Диаметр осевого отверстия 10,5 мм, но при 32-миллиметровой звуковой катушке это не чрезмерно. Провода к звуковой катушке идут по проверенному времени первому способу (то есть с прошивкой сквозь материал диффузора). Диаметр мягкой мембраны пищалки 27 мм. В состав монтажных аксессуаров входит корпус для установки пищалки на поверхность без разворота оси, а также подставка, обеспечивающая разворот оси на 60 градусов. «Чашка» надевается на корпус снаружи. Пищалка Supra SRD-171 может поворачиваться в корпусах на достаточный угол, причём поворачивается даже слишком легко. Кроссовер установлен в разрыв проводов, кстати, разъёмы пищалки не мешают менять полярность её включения. В нём одна катушка с сердечником из феррита и один конденсатор. Формула кроссовера 0 + II, то есть мидбас работает в полную полосу, и такой кроссовер по своим свойствам недалеко ушёл от фильтра коаксиальной акустики. Аттенюатор конструкция фильтра не предусматривает.
Ну что же, слушаем как есть. Тарелки на избыток внимания не претендуют, похоже, в реальной инсталляции твитер следует несколько приблизить. Тогда будет и менее заметно, что в почерке ударной меди присутствует некоторый шипящий акцент. Рояль крупный, основательный, но порой он кажется разделённым на две части, причём призвуки арматуры исподволь выходят на передний план. Динамика барабанов немного избыточная, хотя для многих жанров музыки такое звучание может оказаться даже предпочтительным. Мужской вокал точно дозирован, некоторое доминирование низких нот воспринимается как особенность звукового почерка системы. Скрипки подвижные и лёгкие, но некоторые ноты звучат слишком напористо. В женском вокале чувствуется основательность, а лёгкий акцент на шипящих почти не мешает восприятию.