Ошибка

Компонентная АС Hertz ESK165.3

Опубликовано в Обзоры

компонентная ас hertz esk165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Мille новостей от итальянской компании было мало, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса — всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.
Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy — это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук — каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе — не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.
Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 — отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки,а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу «стоимость»! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор слушатель.

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная «домашняя« работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ЕТ20 — высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному — к звуку.
В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объемна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания — очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

Совет в выборе:

АЧХ (Frequency Responce)

АЧХ (Frequency Responce)

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в общем случае представляет собой график, показывающий разницу величин амплитуд выходного и входного сигналов во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют подачей электрического синусоидального сигнала неизменной амплитуды...

Согласование АС с сабвуфером

Согласование АС с сабвуфером

Помимо слаженной работы разных динамиков АС между собой, важно также “бесшовное” сочетание их нижнего регистра с сабвуфером. Если к самому сабвуферу, способу его установки и настройки басового канала усиления нет...

Особенности 3-компонентных АС

Особенности 3-компонентных АС

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по...

Материалы для корпуса сабвуфера

Материалы для корпуса сабвуфера

Многослойная фанера. Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера недостаточно плотная и будет давать искажения звука. Многослойная (12 слоев) фанера...

Как выбрать свою акустику?

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

В материалах нашего «Советника» на сайте «Поиск-подбор» мы не раз касались тем выбора автомагнитолы и автоакустики. Но те материалы были...

Сколько полос нужно?

Сколько полос нужно?

В первом приближении можно сказать, что число полос АС совпадает с числом входящих в ее состав динамиков. Это не совсем...

Аудиосистема для автомобиля за 25 тысяч рублей

Аудиосистема для автомобиля за 25 тысяч рублей

Мы продолжаем серию статей на тему выбора автомобильной акустики в рамках различных бюджетов. В первой части мы рассмотрели оптимальную акустическую...

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Мы завершаем серию статей на тему выбора автомобильной акустики в рамках различных бюджетов. У нас были материалы, посвященные бюджетной акустической...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"