Ошибка

Компонентная АС Hertz ESK165.3

Опубликовано в Обзоры

компонентная ас hertz esk165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Мille новостей от итальянской компании было мало, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса — всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.
Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy — это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук — каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе — не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.
Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 — отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки,а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу «стоимость»! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор слушатель.

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная «домашняя« работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ЕТ20 — высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному — к звуку.
В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объемна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания — очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

Совет в выборе:

Необходимая подготовка места установки АС

Необходимая подготовка места установки АС

Корпусом для автомобильных АС выступают те монтажные места и внутренние объемы автомобиля, где окажутся динамики – будь то двери, задняя полка, стойки кузова, торпедо или кик-панели. В случае с задней...

Типы акустического оформления сабвуферов

Типы акустического оформления сабвуферов

Сабвуферные головки требуют индивидуального акустического оформления, и существует несколько его вариантов. НЧ-головка может располагаться в закрытом ящике, бесконечном акустическом экране, ящике с фазоинвертором или полосовом ящике.   Закрытый ящик, или cloused box –...

Особенности плоских (slim) АС

Особенности плоских (slim) АС

Акустические системы специальной плоской конструкции (они же – slim-АС), т.е. с уменьшенной монтажной глубиной, могут стать единственно подходящими для установки в имеющие ограничения по глубине и общему запасу пространства монтажные...

Особенности 3-компонентных АС

Особенности 3-компонентных АС

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по...

Как выбрать свою акустику?

Как выбрать автомобильные колонки

Как выбрать автомобильные колонки

Хорошо, конечно, если в вашем автомобиле изначально уже установлена приличная акустическая система, динамики которой и расположены оптимально верно для полнозвучного...

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера. Какой диффузор лучше

Диффузор сабвуфера является одной из самых важных частей сабвуфера. Материал диффузора может быть разнообразный, начиная от бумажного заканчивая металлическим или...

Сколько полос нужно?

Сколько полос нужно?

В первом приближении можно сказать, что число полос АС совпадает с числом входящих в ее состав динамиков. Это не совсем...

Чувствительность

Чувствительность

Чувствительность АС, а точнее – характеристическая чувствительность, - скажет о том, насколько громким будет звучание при подаче на вход АС...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"