Ошибка

Компонентная АС Hertz ESK165.3

Опубликовано в Обзоры

компонентная ас hertz esk165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Мille новостей от итальянской компании было мало, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса — всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.
Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy — это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук — каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе — не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.
Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 — отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки,а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу «стоимость»! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор слушатель.

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная «домашняя« работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ЕТ20 — высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному — к звуку.
В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объемна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания — очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

Совет в выборе:

Bi-wiring, Tri-wiring АС

Bi-wiring, Tri-wiring АС

При схеме подключения “bi-wiring”, т.е. двухкабельном, используется обычное число каналов усиления, т.е

Схема как подключить два сабвуфера

Схема как подключить два сабвуфера

Многие любители автозвука, купив один сабвуфер, через некоторое, время начинают задумываться о покупке второго сабвуфера, и сразу возникает вопрос, а как подключить два сабвуфера? В этом небольшом обзоре и пойдет...

Что есть Автомобильные акустические системы?

Что есть Автомобильные акустические системы?

Автомобильные акустические системы (АС) представляют собой набор из отдельных динамиков (они же – головки, или излучатели) и кроссовера, служащего для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из динамиков. Иногда...

Куда ставить АС?

Куда ставить АС?

В простейшем случае динамики ставятся в штатные места, изначально предусмотренные конструкцией автомобиля. Для абсолютного большинства штатных мест есть соответствующие по типоразмеру и расположению монтажных отверстий покупные динамики. Однако может оказаться...

Как выбрать свою акустику?

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого...

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Любой автолюбитель старается оснастить своей автомобиль как можно более качественным оборудованием. Касается это и акустических систем. При этом, как ни...

Какая громкость нужна?

Какая громкость нужна?

Может показаться, что зная число динамиков в аудиосистеме, их чувствительность, расстояние до них и мощность в каждом канале усиления, легко...

Как правильно выбрать автомобильную акустику?

Как правильно выбрать автомобильную акустику?

Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"