Компонентная аккустика Kicx GFQ-6.2
Диффузоры из ткани, составленной пучками волокон углерода и стекла, вошли в моду: у мидбаса Kicx они сделаны из такой композиции. Диаметр мягкого центрального колпачка 49 мм. Корпус динамика заглушён средне. Внешний диаметр закрытого резиновым чехлом магнита 90 мм. Осевое отверстие 9-миллиметровое. Рамка вместе с закреплённой на ней решёткой отличается весьма затейливой формой. Клеммные контакты и выводы звуковой катушки соединены гибкими проводами по второму способу с дополнительной фиксацией на центрирующей шайбе. Диаметр мембраны пищалки почти точно 30 мм. Для монтажа пищалок на поверхность осью излучения перпендикулярно к ней служит одна пара подставок, вторая пара обеспечивает разворот оси излучения на 20 градусов. В кроссовере «живут» две воздушные катушки индуктивности и два «конденсатора ёмкости» (круто, да?) с плёночным диэлектриком, формула кроссовера самая народная: II + II. Без защитного варистора не обошлось и здесь, инженеры Kicx с пониманием относятся к пожеланиям типа «дать коксу». Для согласования уровня твитера служат два дополнительных клеммных зажима, согласно маркировке доступны уровни +3/0/-3 дБ.
В верхнем положении аттенюатора верхов больше, чем хотелось бы, но вокал кажется более естественным. Если выбрать любое из нижних положений , то в звучании тарелок появляется склонность к шипению. Наверное, предпочтительным будет не менять уровень +3, в этом случае тарелки остаются чуть жесткими, но скрипки звучат более музыкально. Рояль не свободен от высокочастотных призвуков, но в меру энергичен и основателен. Духовые нам показались избыточно яркими, но не каждый сочтёт такую особенность недостатком. Мужские голоса Kicx GFQ-6.2 собранны и вальяжны, в них отчётливо проявлен бархат нижних формант. Бас очень неплохо проработан по атаке и рельефу.