Ошибка

Morel Tempo Coax 4

Опубликовано в Обзоры

morel tempo coax 4

Коаксиальная акустика серии Tempo нам уже неплохо знакома, хотя бы по тесту прошлого номера. Её главная особенность — внешний кроссовер, включённый в разрыв провода. В кроссовере две катушки с железными сердечниками и плёночный конденсатор. Предусмотрена даже возможность аттенюации пищалки — с помощью джампера вы можете выбрать одно из двух положений

0/-3 дБ. Формула кроссовера в наших обычных обозначениях будет иметь вид I + II. Основной материал диффузора — целлюлоза, но верхний слой полимера, похожего на полипропилен, вероятнее всего, тоже вносит свой вклад в механические свойства диффузора. Корзина достаточно глухая. Магнит некрупный (65 х 12 мм), хотя и не самый мелкий в сегодняшней подборке. Уплотнительное кольцо в динамиках Morel низкое. Рамка решётки монтируется снизу и при необходимости может способствовать ослаблению требований к точности резки посадочных отверстий. Звукопоглощающее кольцо фетровое (кстати, поролон нам сегодня ни разу не попался и до конца дня уже не попадётся, поверьте). Клеммных контактов две пары, так что акустика Morel Tempo Coax 4 предоставляет редкостную для коаксиалов возможность подключения по методу би-ампинга. Организация подвода сигнала к головкам, можно сказать, типичная: к мидбасу по первому способу, к пищалке — по второму. На центральной стойке установлен привычный твитер Morel — с мягким куполом диаметром 27 мм.

С аттенюатором в данном случае проблем не было: верха многовато даже в нижнем его положении. Звучание тарелок имеет сыпучий оттенок. На хорошей громкости «бочка» перегружает мидбас, так что если хотите включить эту акустику без фильтра, надо сразу отказаться от экстремизма. Рояль в меру динамичен и аккуратно оформлен — в сегодняшней группе этим могут похвастать немногие. Акустическая гитара избыточно звонкая, но атака струны передаётся должным образом. Сибилянты в мужском вокале приподняты, однако приподняты аккуратно, так, что общая окраска почти не меняется. Женский вокал почему-то кажется сдвинутым на полтона вверх. Скрипки шероховаты и не слишком материальны. Рельеф баса скруглён, атака передаётся довольно естественно.

Совет в выборе:

Согласование АС с сабвуфером

Согласование АС с сабвуфером

Помимо слаженной работы разных динамиков АС между собой, важно также “бесшовное” сочетание их нижнего регистра с сабвуфером. Если к самому сабвуферу, способу его установки и настройки басового канала усиления нет...

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Bi-amping, Tri-amping АС

Bi-amping, Tri-amping АС

Схема bi-amping означает, что пара АС (т.е. левые и правые) подключена не к двум, как обычно, а к четырем каналам усиления. При этом разделение частот по двум полосам (фильтр НЧ...

Особенности 3-компонентных АС

Особенности 3-компонентных АС

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по...

Как выбрать свою акустику?

Типы корпусов сабвуферов

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине...

Как правильно выбрать автомобильную акустику?

Как правильно выбрать автомобильную акустику?

Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание...

Размеры и специализация динамиков

Размеры и специализация динамиков

В рамках любой серии АС всегда можно обнаружить несколько моделей, отличающихся по конструкции и размерности. На выбор конкретной модели в...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"