Акустика MB Quart ONX116
Акустика MB Quart стала появляться в наших тестах после продолжительного отсутствия, за это время её прописка поменялась на американскую, но кое-что в конструкции осталось прежним. Например, чёрный сравнительно мягкий полипропилен диффузора, своего рода визитная карточка фирмы. Или подвес, который как был, так и остаётся относительно узким (9 мм). Магнит довольно солидный (85 х 15 мм), тогда как в прежние времена квартовские магниты были самыми компактными. Ну и корзина теперь железная (раньше она делалась из пластика ABS), хотя столь же похвально глухая. Магнит закрыт чехлом из пластика, похожего на резину. Уплотнительное кольцо средневысокое. Рамка в случае нужды может создать барьер на пути акустического замыкания. Звукопоглощающего кольца нет (это тоже традиция), а твитер на стойке вынесен необычно далеко вперёд. Провода идут к мидбасу по третьему способу (сабвуферные технологии на марше), к твитеру — по второму. У пищалки титановый (традиционно) обратный (нетрадиционно) купол диаметром 26 мм, материал жёсткий, так что купол установлен на подвес из ткани. Фильтрующий конденсатор и катушка с ферритовым сердечником закреплены на корпусе.
Собранность на низах в мужском вокале MB Quart ONX116 не безукоризненная, нажим на свистящие ощущается, хотя и не очень явно. Женские голоса тёплые и при этом ясные, хотя на середине возникает ощущение недосказанности. Контрабас довольно глубокий, чётко оформленный и даже музыкальный. Рельеф бас-гитары проработан не до конца, а атака передаётся полностью, даже с некоторыми добавками. Бубен холодный, даже чуть колючий. Скрипки нервные, некоторые ноты кажутся чересчур игривыми, другие же, напротив, простоваты. Маракасы относительно подробны, хотя и не свободны от некоторого пластмассового акцента. Рояль бодрый, но бодрость не выходит за пределы гуманности. Искусственных дополнений почти не слышно — они есть, но их немного.