Ошибка

JVC CS-HX648

Опубликовано в Обзоры

jvc cs-hx648

Это акустика JVC CS-HX648, приспособленная для установки в американские и японские авто. (У нас такой размер называют «6 дюймов» — не совсем корректно, зато понятно.) В описании по традиции сказано, что диффузор мидбаса из олефина, в данном случае с волокнами арамида и углерода. Полиолефины, напомню, это широкий класс синтетических веществ, куда входят и полипропилен, и полиэтилен, и ещё много чего. Подвес JVC в сечении имеет два мелких гофра — такой приём должен обеспечить максимальную линейность при малых уровнях. Корзина довольно звонкая. Магнит вопреки фирменным традициям выбран достаточно солидный, его внешний диаметр 88 мм. Но здесь и катушка крупнее, её диаметр 31,5 мм (наверное, правильнее сказать 5/4 дюйма, раз уж типоразмер американский). Низкое и жёсткое уплотнительное кольцо могло бы обеспечить плотный контакт с рамкой решётки, если бы не выборки, сделанные в ней для защитных дуг. На эти дуги и возложены функции защиты диффузора, решётки как таковой нет. Нет и звукопоглощающего кольца. Провода к мидбасу идут по первому способу и по второму, то есть через центральную стойку — к твитерам. Множественное число применено потому, что здесь два «супера» с 10-миллиметровой алюминиевой мембраной. У основной пищалки мембрана из целлюлозы, по своим пропорциям (47/17 мм) она приближается к конусу.

Сибилянты мужского вокала слегка нарочитые, нижние ноты собраны не безукоризненно. Шипящие женских голосов носят несколько синтетический характер, а свистящие передаются неплохо, разве что слишком ярко. Скрипкам недостаёт некоторых подробностей, однако характер их звучания акустика передаёт старательно. Рояль довольно цельный, недурна и динамика, хотя присутствует излишняя звонкость на нотах верхней середины. У бас-гитары плотный рельеф и атака слегка преувеличена. Контрабас осторожный и тугой, атака усилена. Бубну не хватает материальности, и звонкости тоже неплохо бы побольше. Ударную медь как будто прикрыли тончайшей бумагой. Звучание «бочки» довольно условно, но рабочие барабаны воспроизводятся чётко и динамично.

Совет в выборе:

Bi-amping, Tri-amping АС

Bi-amping, Tri-amping АС

Схема bi-amping означает, что пара АС (т.е. левые и правые) подключена не к двум, как обычно, а к четырем каналам усиления. При этом разделение частот по двум полосам (фильтр НЧ...

Правильное питание сабвуфера. Выбор кабеля для сабвуфера

Правильное питание сабвуфера. Выбор кабеля для сабвуфера

Наконец-то вы стали счастливым обладателем сабвуфера, и пришло время его устанавливать и тут возникает вопрос как подключить сабвуфер? Как правильно падать питание на сабвуфер? В данном обзоре рассмотрим, как выбрать...

Необходимая подготовка места установки АС

Необходимая подготовка места установки АС

Корпусом для автомобильных АС выступают те монтажные места и внутренние объемы автомобиля, где окажутся динамики – будь то двери, задняя полка, стойки кузова, торпедо или кик-панели. В случае с задней...

Особенности 3-компонентных АС

Особенности 3-компонентных АС

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по...

Популярные модели акустики:


Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Notice: Undefined index: featured in /var/www/p11209/data/www/avtozvuka.ru/modules/mod_news_pro_gk5/data_sources/com_virtuemart/controller.php on line 86

Как выбрать свою акустику?

Установка колонок в автомобиль

Установка колонок в автомобиль

Вы хотите, чтобы акустическая система для автомобиля звучала идеально? Чтобы ничего не дребезжало, не вибрировало и не шипело? Многие люди, в...

Чувствительность

Чувствительность

Чувствительность АС, а точнее – характеристическая чувствительность, - скажет о том, насколько громким будет звучание при подаче на вход АС...

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого...

Типы корпусов сабвуферов

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"