Ошибка

JVC CS-HX648

Опубликовано в Обзоры

jvc cs-hx648

Это акустика JVC CS-HX648, приспособленная для установки в американские и японские авто. (У нас такой размер называют «6 дюймов» — не совсем корректно, зато понятно.) В описании по традиции сказано, что диффузор мидбаса из олефина, в данном случае с волокнами арамида и углерода. Полиолефины, напомню, это широкий класс синтетических веществ, куда входят и полипропилен, и полиэтилен, и ещё много чего. Подвес JVC в сечении имеет два мелких гофра — такой приём должен обеспечить максимальную линейность при малых уровнях. Корзина довольно звонкая. Магнит вопреки фирменным традициям выбран достаточно солидный, его внешний диаметр 88 мм. Но здесь и катушка крупнее, её диаметр 31,5 мм (наверное, правильнее сказать 5/4 дюйма, раз уж типоразмер американский). Низкое и жёсткое уплотнительное кольцо могло бы обеспечить плотный контакт с рамкой решётки, если бы не выборки, сделанные в ней для защитных дуг. На эти дуги и возложены функции защиты диффузора, решётки как таковой нет. Нет и звукопоглощающего кольца. Провода к мидбасу идут по первому способу и по второму, то есть через центральную стойку — к твитерам. Множественное число применено потому, что здесь два «супера» с 10-миллиметровой алюминиевой мембраной. У основной пищалки мембрана из целлюлозы, по своим пропорциям (47/17 мм) она приближается к конусу.

Сибилянты мужского вокала слегка нарочитые, нижние ноты собраны не безукоризненно. Шипящие женских голосов носят несколько синтетический характер, а свистящие передаются неплохо, разве что слишком ярко. Скрипкам недостаёт некоторых подробностей, однако характер их звучания акустика передаёт старательно. Рояль довольно цельный, недурна и динамика, хотя присутствует излишняя звонкость на нотах верхней середины. У бас-гитары плотный рельеф и атака слегка преувеличена. Контрабас осторожный и тугой, атака усилена. Бубну не хватает материальности, и звонкости тоже неплохо бы побольше. Ударную медь как будто прикрыли тончайшей бумагой. Звучание «бочки» довольно условно, но рабочие барабаны воспроизводятся чётко и динамично.

Совет в выборе:

Bi-wiring, Tri-wiring АС

Bi-wiring, Tri-wiring АС

При схеме подключения “bi-wiring”, т.е. двухкабельном, используется обычное число каналов усиления, т.е

Кроссовер – зачем?

Кроссовер – зачем?

Кроссовер служит для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из входящего в состав АС динамиков. Несмотря на свою неприметность и утилитарность назначения, это не только необходимая, но также равноправная...

Особенности плоских (slim) АС

Особенности плоских (slim) АС

Акустические системы специальной плоской конструкции (они же – slim-АС), т.е. с уменьшенной монтажной глубиной, могут стать единственно подходящими для установки в имеющие ограничения по глубине и общему запасу пространства монтажные...

Bi-amping, Tri-amping АС

Bi-amping, Tri-amping АС

Схема bi-amping означает, что пара АС (т.е. левые и правые) подключена не к двум, как обычно, а к четырем каналам усиления. При этом разделение частот по двум полосам (фильтр НЧ...

Как выбрать свою акустику?

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Нередко можно встретить, особенно в старших сериях, что одни и те же динамики предлагаются и как самостоятельное изделие, и в...

Размеры и специализация динамиков

Размеры и специализация динамиков

В рамках любой серии АС всегда можно обнаружить несколько моделей, отличающихся по конструкции и размерности. На выбор конкретной модели в...

Какую мощность сабвуфера выбрать?

Какую мощность сабвуфера выбрать?

Перед тем как купить сабвуфер каждый задумывается, какой мощности сабвуфер надо, чтобы было хорошо слышно, какая же мощность сабвуфера будет...

Как выбрать автоакустику

Как выбрать автоакустику

Кто сказал, что автомобиль не роскошь? Времена изменились и теперь автомобиль можно сделать предметом роскоши и гордости. Сейчас можно приобрести...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"