Ошибка

JVC CS-V528

Опубликовано в Обзоры

jvc cs-v528

ЗВУЧАНИЕ. Для такой цены реально удивляет. Весьма натуральная подача тембров практически всех инструментов, сносная (правда не более того) работа на низких частотах. И совершенно явным образом — высокая чувствительность. Главная проблема этой акустики — ранняя перегрузка. Труба становится пронзительной, режет слух. У хора появляются визгливые нотки. Усилитель этим динамикам противопоказан. Впрочем, они и позиционируются для работы исключительно от головного устройства.

Довольно высокая чувствительность JVC достигнута не силой — магнит здесь размером с пятачок у Пятачка, соответственно, и силовой фактор — самый низкий в тесте. Однако масса подвижной системы не просто низкая, а низкая неправдоподобно (следующее в порядке возрастания значение в этом тесте — 5 г, почти вдвое больше). Платой за всё это стала изрезанность АЧХ JVC CS-V528 на средних частотах, диффузор очень нежёсткий. Не будь этого, АЧХ могла бы получиться весьма неплохой, на ВЧ она легко преодолевает «звуковой барьер» 20 кГц. По этой же причине искажения на низких частотах заметно повышены.

Совет в выборе:

Bi-wiring, Tri-wiring АС

Bi-wiring, Tri-wiring АС

При схеме подключения “bi-wiring”, т.е. двухкабельном, используется обычное число каналов усиления, т.е

Кроссовер – зачем?

Кроссовер – зачем?

Кроссовер служит для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из входящего в состав АС динамиков. Несмотря на свою неприметность и утилитарность назначения, это не только необходимая, но также равноправная...

Куда ставить АС?

Куда ставить АС?

В простейшем случае динамики ставятся в штатные места, изначально предусмотренные конструкцией автомобиля. Для абсолютного большинства штатных мест есть соответствующие по типоразмеру и расположению монтажных отверстий покупные динамики. Однако может оказаться...

Материалы для корпуса сабвуфера

Материалы для корпуса сабвуфера

Многослойная фанера. Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера недостаточно плотная и будет давать искажения звука. Многослойная (12 слоев) фанера...

Как выбрать свою акустику?

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Нередко можно встретить, особенно в старших сериях, что одни и те же динамики предлагаются и как самостоятельное изделие, и в...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Как подобрать сабвуфер для автомобиля

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"