Ошибка

Автомобильная акустика Hertz ESK 165

Опубликовано в Обзоры

автомобильная акустика hertz esk 165

Кажется, акустика с этим названием у нас уже бывала. Но та, прошлая ESK комплектовалась «экономными» кроссоверами, которые устанавливались в разрыв проводов. Была ещё ESK 165L, но там мидбас с пониженным резонансом, И вообше в нынешней серии ESK мидбасы иные: диффузор из целлюлозы фирменного апельсинового цвета снабжен подштамповками в форме трёх дуг. Чёрный центральный колпачок хорошо виден на фото, по сути, он продолжает линию диффузора (бюджетная вариация на тему V-cone). Диффузородержатель заглушён вполне основательно, в прежних конструкциях с этим было не так успешно. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Магнит закрыт несъёмным чехлом, из описания известно, что диаметр его 85 мм, ну а высота, скорее всего, стандартная. Средневысокое уплотнительное кольцо из жёсткой резины может оказаться кстати при установке по штатным местам салона. Комплектная рамка монтируется снизу, и есть еще одна, которая ставится сверху (вторая входит в первую). Защитную решётку можно и не ставить, защита образуется тремя дугами верхней рамки. Мембрана малогабаритного твитера имеет 22-миллиметровую мембрану из материала Tetolon. Даже перед таким куполом авторы разработки сочли необходимым установить диск без апертуры. Одна из двух катушек кроссовера выглядит более представительно и снабжена железным сердечником. Конденсатор один, так что формула имеет вид I + II. Уровень твитера устанавливается при посредстве переключателя на три положения: +2/0/-2 дБ.

В верхнем положении аттенюатора медь определённо доминирует. Сразу уходим в нижнее положение и с удивлением обнаруживаем, что перестарались — разница слишком значительная, и тарелки теперь звучат, как через лёгкую материю. Возвращаемся на ступеньку обратно, слушаем дальше. Бубен бестелесный и не такой звонкий, как хотелось бы. Рояль собранный, что радует, но призвуки на верхней середине вполне ощутимы, и это радует меньше. У бас-гитары довольно честный рельеф, да и атака струны по большей части похожа. Контрабас глубокий и чётко оформленный, вероятно, наиболее естественный среди первой половины участников. Нижние ноты мужских голосов демонстрируют излишнюю свободу. Впрочем, сибилянты передаются довольно честно. Женским голосам недостаёт полёта, порой они звучат приземлённо.

Уровень искажений на басах ниже, чем у кого-либо из одноклассников, видно, новый мидбас разрабатывался не случайными людьми. Между прочим, численные показатели КНИ на басах и на середине получились одинаковыми, и вообще посмотрите, какие это числа. Пифагорейская гармония, честное слово. Силовой фактор (3,85 Тл м) ещё ниже, чем у предыдущего участника, а вот подвижная система немного тяжелее (12,4 г). Чувствительность мидбаса, как и системы в целом, оказалась не очень высокой даже по меркам участников нынешнего теста. Как обычно, многое зависит от вклада твитера, но здешний твитер на вклады не очень щедр: его рабочая полоса, даже по демократичным оценкам от 5 до 15 кГц. Мидбас ведёт себя нордически выдержанно, у него ровная дисперсия излучения, а на частоте около 4.5 кГц он перестаёт излучать практически совсем. Поскольку форма АЧХ твитера зависит от положения аттенюатора, имеет смысл onycтить его на отметку (-2 дБ), а сам твитер приблизить.

Ставим мидбас в виртуальную дверь. Получаем результирующую добротность 1,01 с нижней частотной границей 61 Гц в свободном поле. Ввиду высокой добротности басовая АЧХ в салоне на горизонтальную (полку) не выходит, однако нижняя частотная граница всё же уходит довольно далеко вниз (38 Гц).

·  Низкие искажения на басах

·  Достойные басовые возможности

·  Невысокая чувствительность

·  Неширокая полоса твитера

·  Дверная акустика, которая умеет работать с басом

Совет в выборе:

Правильное питание сабвуфера. Выбор кабеля для сабвуфера

Правильное питание сабвуфера. Выбор кабеля для сабвуфера

Наконец-то вы стали счастливым обладателем сабвуфера, и пришло время его устанавливать и тут возникает вопрос как подключить сабвуфер? Как правильно падать питание на сабвуфер? В данном обзоре рассмотрим, как выбрать...

Особенности плоских (slim) АС

Особенности плоских (slim) АС

Акустические системы специальной плоской конструкции (они же – slim-АС), т.е. с уменьшенной монтажной глубиной, могут стать единственно подходящими для установки в имеющие ограничения по глубине и общему запасу пространства монтажные...

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Чувствительность — один из параметров, указываемых производителем в характеристике акустических систем. Величина характеризует интенсивность звукового давления, развиваемого колонкой на расстоянии 1 метра при подаче сигнала частотой 1000 Гц и мощностью...

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Как выбрать свою акустику?

Особенности малоразмерных АС

Особенности малоразмерных АС

АС с 10-см НЧ/СЧ-головкой никакими средствами нельзя заставить звучать хоть сколь-нибудь басовито, что бы по этому поводу ни обещали рекламные...

Чувствительность

Чувствительность

Чувствительность АС, а точнее – характеристическая чувствительность, - скажет о том, насколько громким будет звучание при подаче на вход АС...

Акустика салона: отражение и поглощение

Акустика салона: отражение и поглощение

Салон автомобиля – не самое удачное помещение для прослушивания музыки. Собственно, и в домашних условиях акустические особенности комнаты доставляют немало...

Типы корпусов сабвуферов

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"