Ошибка

Автомобильная акустика Hertz ESK 165

Опубликовано в Обзоры

автомобильная акустика hertz esk 165

Кажется, акустика с этим названием у нас уже бывала. Но та, прошлая ESK комплектовалась «экономными» кроссоверами, которые устанавливались в разрыв проводов. Была ещё ESK 165L, но там мидбас с пониженным резонансом, И вообше в нынешней серии ESK мидбасы иные: диффузор из целлюлозы фирменного апельсинового цвета снабжен подштамповками в форме трёх дуг. Чёрный центральный колпачок хорошо виден на фото, по сути, он продолжает линию диффузора (бюджетная вариация на тему V-cone). Диффузородержатель заглушён вполне основательно, в прежних конструкциях с этим было не так успешно. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Магнит закрыт несъёмным чехлом, из описания известно, что диаметр его 85 мм, ну а высота, скорее всего, стандартная. Средневысокое уплотнительное кольцо из жёсткой резины может оказаться кстати при установке по штатным местам салона. Комплектная рамка монтируется снизу, и есть еще одна, которая ставится сверху (вторая входит в первую). Защитную решётку можно и не ставить, защита образуется тремя дугами верхней рамки. Мембрана малогабаритного твитера имеет 22-миллиметровую мембрану из материала Tetolon. Даже перед таким куполом авторы разработки сочли необходимым установить диск без апертуры. Одна из двух катушек кроссовера выглядит более представительно и снабжена железным сердечником. Конденсатор один, так что формула имеет вид I + II. Уровень твитера устанавливается при посредстве переключателя на три положения: +2/0/-2 дБ.

В верхнем положении аттенюатора медь определённо доминирует. Сразу уходим в нижнее положение и с удивлением обнаруживаем, что перестарались — разница слишком значительная, и тарелки теперь звучат, как через лёгкую материю. Возвращаемся на ступеньку обратно, слушаем дальше. Бубен бестелесный и не такой звонкий, как хотелось бы. Рояль собранный, что радует, но призвуки на верхней середине вполне ощутимы, и это радует меньше. У бас-гитары довольно честный рельеф, да и атака струны по большей части похожа. Контрабас глубокий и чётко оформленный, вероятно, наиболее естественный среди первой половины участников. Нижние ноты мужских голосов демонстрируют излишнюю свободу. Впрочем, сибилянты передаются довольно честно. Женским голосам недостаёт полёта, порой они звучат приземлённо.

Уровень искажений на басах ниже, чем у кого-либо из одноклассников, видно, новый мидбас разрабатывался не случайными людьми. Между прочим, численные показатели КНИ на басах и на середине получились одинаковыми, и вообще посмотрите, какие это числа. Пифагорейская гармония, честное слово. Силовой фактор (3,85 Тл м) ещё ниже, чем у предыдущего участника, а вот подвижная система немного тяжелее (12,4 г). Чувствительность мидбаса, как и системы в целом, оказалась не очень высокой даже по меркам участников нынешнего теста. Как обычно, многое зависит от вклада твитера, но здешний твитер на вклады не очень щедр: его рабочая полоса, даже по демократичным оценкам от 5 до 15 кГц. Мидбас ведёт себя нордически выдержанно, у него ровная дисперсия излучения, а на частоте около 4.5 кГц он перестаёт излучать практически совсем. Поскольку форма АЧХ твитера зависит от положения аттенюатора, имеет смысл onycтить его на отметку (-2 дБ), а сам твитер приблизить.

Ставим мидбас в виртуальную дверь. Получаем результирующую добротность 1,01 с нижней частотной границей 61 Гц в свободном поле. Ввиду высокой добротности басовая АЧХ в салоне на горизонтальную (полку) не выходит, однако нижняя частотная граница всё же уходит довольно далеко вниз (38 Гц).

·  Низкие искажения на басах

·  Достойные басовые возможности

·  Невысокая чувствительность

·  Неширокая полоса твитера

·  Дверная акустика, которая умеет работать с басом

Совет в выборе:

Куда ставить АС?

Куда ставить АС?

В простейшем случае динамики ставятся в штатные места, изначально предусмотренные конструкцией автомобиля. Для абсолютного большинства штатных мест есть соответствующие по типоразмеру и расположению монтажных отверстий покупные динамики. Однако может оказаться...

Что есть Автомобильные акустические системы?

Что есть Автомобильные акустические системы?

Автомобильные акустические системы (АС) представляют собой набор из отдельных динамиков (они же – головки, или излучатели) и кроссовера, служащего для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из динамиков. Иногда...

НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИК (THD,КНИ)

НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИК (THD,КНИ)

Аббревиатура THD дословно расшифровывается как суммарные гармонические искажения (Total Harmonic Distortion), но означает вполне определённый термин — коэффициент гармоник. Акустическая система представляет собой сложное электроакустическое устройство, которое имеет нелинейную характеристику...

Мощность, согласование с усилителем

Мощность, согласование с усилителем

Акустические системы – пассивный элемент аудиотракта, они не имеют источника питания и способны только преобразовывать полученный от усилителя мощный электрический аудиосигнал в энергию звуковых колебаний. Кстати, эффективность такого преобразования ничтожно...

Как выбрать свою акустику?

Сколько полос нужно?

Сколько полос нужно?

В первом приближении можно сказать, что число полос АС совпадает с числом входящих в ее состав динамиков. Это не совсем...

Какая громкость нужна?

Какая громкость нужна?

Может показаться, что зная число динамиков в аудиосистеме, их чувствительность, расстояние до них и мощность в каждом канале усиления, легко...

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Самостоятельная комплектация АС из отдельных динамиков

Нередко можно встретить, особенно в старших сериях, что одни и те же динамики предлагаются и как самостоятельное изделие, и в...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"