Ошибка

Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1

Электронная почта
Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1
  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 70 Вт
  • максимальная мощность 210 Вт
  • чувствительность 85 дБ
  • диапазон частот 65 - 20000 Гц
Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1
ПроизводительFLI
Рейтинг: Пока без рейтинга
Текущий уровень запасов: 0
Цена 1 300,00udef
Цена без налогов 1 300,00udef
Описание
Общие характеристики
Типкомпонентная АС
Типоразмер16 см (6 дюйм.)
Количество полос2
Мощность70 Вт (номинальная), 210 Вт (максимальная)
Чувствительность85 дБ
Диапазон воспроизводимых частот65 - 20000 Гц
Габариты, вес
Ширина165 мм
НЧ-динамик
Установочная глубина53 мм
Установочное отверстие142 мм

Характеристики и описание автоакустики Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1 представленные в интернет магазине подготовлены из открытых источников, в т.ч. с сайтов официальных производителей, однако комплектация и внешний вид товара могут быть иные, поэтому мы не гарантируем, что характеристики и фото автоакустикиАвтомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1 в полной мере соответствуют действительности, поэтому если вы решили купить автоакустику Автомобильная акустика FLI Underground FU6C-F1 и остались спорные моменты просим Вас уточнить параметры по телефону или в письме.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Совет в выборе:

Bi-amping, Tri-amping АС

Bi-amping, Tri-amping АС

Схема bi-amping означает, что пара АС (т.е. левые и правые) подключена не к двум, как обычно, а к четырем каналам усиления. При этом разделение частот по двум полосам (фильтр НЧ...

Мощность, согласование с усилителем

Мощность, согласование с усилителем

Акустические системы – пассивный элемент аудиотракта, они не имеют источника питания и способны только преобразовывать полученный от усилителя мощный электрический аудиосигнал в энергию звуковых колебаний. Кстати, эффективность такого преобразования ничтожно...

Тыловые АС – когда они нужны

Тыловые АС – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда...

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Как выбрать свою акустику?

Акустика салона: отражение и поглощение

Акустика салона: отражение и поглощение

Салон автомобиля – не самое удачное помещение для прослушивания музыки. Собственно, и в домашних условиях акустические особенности комнаты доставляют немало...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

В материалах нашего «Советника» на сайте «Поиск-подбор» мы не раз касались тем выбора автомагнитолы и автоакустики. Но те материалы были...

Особенности малоразмерных АС

Особенности малоразмерных АС

АС с 10-см НЧ/СЧ-головкой никакими средствами нельзя заставить звучать хоть сколь-нибудь басовито, что бы по этому поводу ни обещали рекламные...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"