Ошибка

SUPRA SRD-2013

Электронная почта
Автомобильная акустика SUPRA SRD-2013
  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
  • номинальная мощность 130 Вт
  • максимальная мощность 330 Вт
  • чувствительность 92 дБ (Вт/м)
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 40 - 23000 Гц
Автомобильная акустика SUPRA SRD-2013Автомобильная акустика SUPRA SRD-2013
ПроизводительSUPRA
Рейтинг: Пока без рейтинга
Текущий уровень запасов: 0
Цена 1 200,00udef
Цена без налогов 1 200,00udef
Описание
СЧ-динамик
Типкоаксиальная АС
Типоразмер20 см (8 дюйм.)
Количество полос3
Мощность130 Вт (номинальная), 330 Вт (максимальная)
Чувствительность92 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот40 - 23000 Гц
Импеданс4 Ом
Типкупол
Габариты, вес
Ширина25 мм
Ширина52 мм
Ширина200 мм
НЧ-динамик
Материал диффузораполипропилен
Материал диффузораполипропилен
Материал диффузораполипропилен

Характеристики и описание автоакустики SUPRA SRD-2013 представленные в интернет магазине подготовлены из открытых источников, в т.ч. с сайтов официальных производителей, однако комплектация и внешний вид товара могут быть иные, поэтому мы не гарантируем, что характеристики и фото автоакустикиSUPRA SRD-2013 в полной мере соответствуют действительности, поэтому если вы решили купить автоакустику SUPRA SRD-2013 и остались спорные моменты просим Вас уточнить параметры по телефону или в письме.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Совет в выборе:

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Согласование АС с сабвуфером

Согласование АС с сабвуфером

Помимо слаженной работы разных динамиков АС между собой, важно также “бесшовное” сочетание их нижнего регистра с сабвуфером. Если к самому сабвуферу, способу его установки и настройки басового канала усиления нет...

Тыловые АС – когда они нужны

Тыловые АС – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда...

Кроссовер – зачем?

Кроссовер – зачем?

Кроссовер служит для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из входящего в состав АС динамиков. Несмотря на свою неприметность и утилитарность назначения, это не только необходимая, но также равноправная...

Как выбрать свою акустику?

Виды сабвуферов

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера...

Как выбрать автоакустику

Как выбрать автоакустику

Кто сказал, что автомобиль не роскошь? Времена изменились и теперь автомобиль можно сделать предметом роскоши и гордости. Сейчас можно приобрести...

Чувствительность

Чувствительность

Чувствительность АС, а точнее – характеристическая чувствительность, - скажет о том, насколько громким будет звучание при подаче на вход АС...

АС для аудиосистемы без сабвуфера

АС для аудиосистемы без сабвуфера

Если все доводы специалистов показались неубедительными, и сабвуфер сочтен за излишество, то придется озаботиться подбором и установкой басовитых тыловых АС...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"