Ошибка

Коаксиальные или компонентные?

Опубликовано в Как выбрать

коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию и чаще всего высокочастотный излучатель находится на центральной оси НЧ/СЧ-излучателя. У компонентных АС головки физически разделены друг от друга, и это дает куда более широкий простор для экспериментов в поиске наилучшего для звучания места расположения головок.

Если напрямую сравнить между собой коаксиальную и компонентную модели АС одинаковой размерности в рамках одной и той же серии компании-производителя, то чаще всего можно обнаружить, что они во многом идентичны по используемым технологиям и материалам. Казалось бы, коаксиальная версия выглядит даже выигрышнее: она будет дешевле, проще в установке, и даже принципиально ближе к идеализированному “точечному” источнику звучания (т.е. когда излучатели разных регистров не разнесены между собой в пространстве). И все-таки заметное преимущество будет за компонентной версией. У коаксиальных АС звуковые волны от НЧ/СЧ-диффузора затеняются модулем ВЧ-динамика, и как правило – отсутствует участвующий в формировании звучания, распределении приложенных усилий от звуковой катушки и поглощении резонансов пылезащитный колпачок. Если в рамках серии предусмотрено несколько версий ВЧ-динамика, то в коаксиальном исполнении будет использована младшая из них. Даже при высококачественном внешнем исполнении, кроссовер у коаксиальной модели окажется попроще по конструкции и возможностям, чем у компонентного аналога. Но самое значительное преимущество компонентной модели откроется в процессе настройки звучания путем выбора места и ориентации ВЧ-динамика. Поэтому у многих производителей в средних и старших линейках АС вовсе нет коаксиальных моделей, либо они выполнены разборными, что допускает установку обоими способами.

Совет в выборе:

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИМПЕДАНС (impedans)

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подачи музыкального сигнала, который представляет собой...

Что есть Автомобильные акустические системы?

Что есть Автомобильные акустические системы?

Автомобильные акустические системы (АС) представляют собой набор из отдельных динамиков (они же – головки, или излучатели) и кроссовера, служащего для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из динамиков. Иногда...

Необходимая подготовка места установки АС

Необходимая подготовка места установки АС

Корпусом для автомобильных АС выступают те монтажные места и внутренние объемы автомобиля, где окажутся динамики – будь то двери, задняя полка, стойки кузова, торпедо или кик-панели. В случае с задней...

НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИК (THD,КНИ)

НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИК (THD,КНИ)

Аббревиатура THD дословно расшифровывается как суммарные гармонические искажения (Total Harmonic Distortion), но означает вполне определённый термин — коэффициент гармоник. Акустическая система представляет собой сложное электроакустическое устройство, которое имеет нелинейную характеристику...

Как выбрать свою акустику?

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Какая громкость нужна?

Какая громкость нужна?

Может показаться, что зная число динамиков в аудиосистеме, их чувствительность, расстояние до них и мощность в каждом канале усиления, легко...

Как выбрать автомобильные колонки

Как выбрать автомобильные колонки

Хорошо, конечно, если в вашем автомобиле изначально уже установлена приличная акустическая система, динамики которой и расположены оптимально верно для полнозвучного...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"