Ошибка

BA5-V2

Электронная почта
  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 90 дБ
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 60 - 25000 Гц
Автомобильная акустика Vibe BlackAir 5Автомобильная акустика Vibe BlackAir 5
ПроизводительVibe
Рейтинг: Пока без рейтинга
Текущий уровень запасов: 0
Цена 3 300,00udef
Цена без налогов 3 300,00udef
Описание
Общие характеристики
Типкоаксиальная АС
Типоразмер13 см (5 дюйм.)
Количество полос2
Мощность100 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность90 дБ
Диапазон воспроизводимых частот60 - 25000 Гц
Импеданс4 Ом
Кроссовер
Внешний кроссовересть
Крутизна среза кроссовера12 дБ/окт
ВЧ-динамик
НЧ-динамик
Размеры20 мм
Конструкцияповоротная
ВЧ-динамик
НЧ-динамик
Размеры133 мм
Материал диффузораполиуретан
Магнитферритовый
Вес магнита283 г
Установочная глубина55 мм
Установочное отверстие120 мм
Полная добротность (Qts)0.889
Эквивалентный объем (Vas)9 л
Дополнительно
Клеммывинтовые

Характеристики и описание автоакустики BA5-V2 представленные в интернет магазине подготовлены из открытых источников, в т.ч. с сайтов официальных производителей, однако комплектация и внешний вид товара могут быть иные, поэтому мы не гарантируем, что характеристики и фото автоакустикиBA5-V2 в полной мере соответствуют действительности, поэтому если вы решили купить автоакустику BA5-V2 и остались спорные моменты просим Вас уточнить параметры по телефону или в письме.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Совет в выборе:

Bi-wiring, Tri-wiring АС

Bi-wiring, Tri-wiring АС

При схеме подключения “bi-wiring”, т.е. двухкабельном, используется обычное число каналов усиления, т.е

Bi-amping, Tri-amping АС

Bi-amping, Tri-amping АС

Схема bi-amping означает, что пара АС (т.е. левые и правые) подключена не к двум, как обычно, а к четырем каналам усиления. При этом разделение частот по двум полосам (фильтр НЧ...

Тыловые АС – когда они нужны

Тыловые АС – когда они нужны

Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда...

Кроссовер – зачем?

Кроссовер – зачем?

Кроссовер служит для выделения (т.е. фильтрации) нужного частотного диапазона каждому из входящего в состав АС динамиков. Несмотря на свою неприметность и утилитарность назначения, это не только необходимая, но также равноправная...

Популярные модели акустики:

Как выбрать свою акустику?

Размеры и специализация динамиков

Размеры и специализация динамиков

В рамках любой серии АС всегда можно обнаружить несколько моделей, отличающихся по конструкции и размерности. На выбор конкретной модели в...

АС для аудиосистемы без сабвуфера

АС для аудиосистемы без сабвуфера

Если все доводы специалистов показались неубедительными, и сабвуфер сочтен за излишество, то придется озаботиться подбором и установкой басовитых тыловых АС...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Виды сабвуферов

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"