Ошибка

особенности 3-компонентных ас

Велик соблазн перехода с 2-компонентных на 3-компонентные АС. Отдельные СЧ-динамики позволят и средние частоты отыгрывать замечательно, и звуковую сцену построить куда как лучше в автомобильных условиях. Они гораздо меньше по размерам, чем типовые 16,5-см НЧ/СЧ-динамики, поэтому дают гораздо больше свободы в выборе места установки и ориентации излучения. Но все же найти это место будет не так-то просто. Обычный для СЧ-динамиков размер: около 7-10 см в случае конусных и 5-7 см в случае купольных. Для скрытого размещения в передних стойках такие габариты великоваты, а ставить "серединку" в среднюю или верхнюю часть двери, как это часто бывает у штатных систем, плохо для звука. Остаются популярные в инсталляциях среднего и высокого уровня подиумы или внедрение в торпедо, но в стартовом классе бюджет этого может не выдержать. Наиболее повезет в этом владельцам автомобилей, у которых уже есть крупноразмерные штатные места как раз по уголкам торпедо. Помимо оптимального места расположения самого СЧ-динамика важно выполнить еще одно условие – он обязан располагаться как можно ближе к ВЧ-динамику.

Необходимо учесть, что 3-компонентные АС отличаются не только прекрасным звуковым потенциалом, но также большой капризностью, чутко реагируя на отклонения от оптимальной инсталляции. При некорректном размещении и настройке переход к таким АС приведет к драматическому ухудшению звучания по сравнению с 2-компонентным аналогом. Поэтому при обычной (single-wiring) схеме подключения 3-полосной АС к 2-канальному усилителю сильно вырастают требования к функциональному набору пассивного кроссовера. Чем более гибкую настройку уровней сигнала в разных полосах и характеристик фильтров он способен предложить – тем лучше. Великолепные по качеству и гибкости настройки комплектных 3-полосных пассивных кроссоверов можно обнаружить в старших линейках ведущих мировых производителей. Иногда незаурядные возможности можно встретить также в более доступном ценовом секторе. К примеру, в кроссовере АС Focal K2 Power 165 KRX3 предлагается независимая настройка уровней ВЧ - и СЧ-сигналов, разные варианты частоты среза фильтров, а также коррекция ВЧ – всего 162 варианта сочетаний настроек.

Как выбрать свою акустику?

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Мы завершаем серию статей на тему выбора автомобильной акустики в рамках различных бюджетов. У нас были материалы, посвященные бюджетной акустической...

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Любой автолюбитель старается оснастить своей автомобиль как можно более качественным оборудованием. Касается это и акустических систем. При этом, как ни...

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Виды сабвуферов

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"