Ошибка

куда ставить ас?

В простейшем случае динамики ставятся в штатные места, изначально предусмотренные конструкцией автомобиля. Для абсолютного большинства штатных мест есть соответствующие по типоразмеру и расположению монтажных отверстий покупные динамики. Однако может оказаться так, что по диаметру они подходят, а по посадочной глубине – нет, поскольку магнитная система будет упираться в какой-нибудь ограничитель, коим в случае дверного расположения чаще всего оказывается опущенное до нижней точки боковое стекло. В таком случае помогут специальные динамики "тонкой" (slim) серии. Гораздо более серьезная проблема заключается в том, что расположение штатных мест установки динамиков зачастую оказывается настолько неудачным, про сильно затрудняет, а то и попросту исключает возможность достижения хорошего звучания.

Наилучшие из практически реализуемых мест в машине для фронтальных АС – это левый и правый края торпедо и прилегающая к ним область передних стоек. В таком случае динамики оказываются вынесенными максимально вперед и оказываются не слишком ниже головы слушателя. К тому же они надежно защищены от попадания грязи и влаги (правда, остаются уязвимыми для пыли) и случайных механических повреждений, а также сохраняют неизменной штатную эргономику. Однако расположить в этих местах все составляющие АС динамики, включая крупноразмерное НЧ/СЧ-звено, будет весьма хлопотно и недешево. Разумным компромиссом для недорогих по инсталляционным затратам аудиосистем давно стала классическая схема с размещением НЧ/СЧ-головки 2-компонентных акустических систем в нижнем переднем крае двери, а ВЧ-головки – либо в "треугольниках" с тыльной стороны двери напротив зеркал, либо на передних стойках, либо в уголке торпедо. Такое размещение обещает пусть не отличные, но вполне неплохие результаты, а реализовать его достаточно несложно для большинства автомобилей. Более того, такая схема встречается даже в инсталляциях топ-уровня, но там для лучшего качества звучания используется масса хитростей – к примеру, выверенные с точностью до градуса углы установки всех головок, эксперименты с разными частотами среза в кроссовере, помощь DSP-процессора и т.д.

Для 3-компонентных фронтальных АС желательно всеми силами стремиться расположить СЧ-динамик как можно ближе к ВЧ-динамику в том самом оптимальном месте в районе уголков торпедо. А мидбасовое звено вполне может оставаться в дверях. Наиболее популярные среди штатных вариантов размещения СЧ-динамиков места на средней линии двери попросту никуда не годятся.

Как выбрать свою акустику?

Установка колонок в автомобиль

Установка колонок в автомобиль

Вы хотите, чтобы акустическая система для автомобиля звучала идеально? Чтобы ничего не дребезжало, не вибрировало и не шипело? Многие люди, в...

Собираем музыкальную систему в машину

Собираем музыкальную систему в машину

Для многих людей построение музыкальной системы в автомобиле является неотъемлемой частью тюнинга. Действительно, ведь повсеместно существуют даже специализированные мастерские, которые...

Коаксиальные или компонентные?

Коаксиальные или компонентные?

Конструктивно автомобильные АС делятся на две большие группы: коаксиальные и компонентные. У коаксиальных АС все головки собраны в единую конструкцию...

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Сколько стоит хорошая акустическая система?

Любой автолюбитель старается оснастить своей автомобиль как можно более качественным оборудованием. Касается это и акустических систем. При этом, как ни...

Как заказать

  • - "Купить" через корзину
  • - e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - тел.: +7 (495) 333-33-33

Наш адрес:

Россия, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7

ТК "Горбушкин двор"